Подписки, тарифы и лимиты моделей

100$ подписка закрывает запросы)

Оригинал в Telegram · @Keepclawinlaw

Поставить на чат модель 5.3-5.4 мини, на код 5.5

9к отдавать много как по мне

Оригинал в Telegram · @dissapjoo

если ты постоянно кодишь и тебе это облегчает сильно жизнь, то можно и 200 )

Оригинал в Telegram · @Stason

Так то верно я студент для меня многовато и не зарабатываю на этом

Оригинал в Telegram · @dissapjoo

ну тогда понятно) вы же не сказали кто вы и что вы) и мы не видим вашего возраста за телеграммом)))

есть же вон квен фришка, в рамка сабки гермеса

Есть много триалов

Вот я не кодер и отрасль не айтишная, но часть рабочих процессов завернул на Гермес так, что у меня уже 0.25 ставки он делает за координатора, 0.1 ставку инженера по подбору оборудования и ещё 0.1 ставки второго инженера. Мою собственную рутину я ему просто за рулём диктую и делает. И все это за 100$. И то это только четверть того что настроить планировал

Оригинал в Telegram · @kitfuchs

Ну вот) а кстати реально первичной плюс подписки не хватает уже ? за 20 баксов которая?)

Делегировать задачи агентам можно из любой отрасли, по поводу подписки 100$ или 20$, я не всегда упирался в лимит 20, но если упирался, то было это в критические моменты, что могло привести к убытка

20 баксов за 2 дня с дуру убил недельный лимит, и то это было только начало экспериментов. Ага не хватило. Кому надо много токенов за мало денег - минимакс за 20 баксов или типа того, там вообще не замечал как токены расходуются, кажется максимум 20% расходовал из 5-часового лимита (там в подписке количество запросов, не количество токенов в млн)

Но мне минимакс по интеллекту не зашёл

Да это была мотивация уйти с Openclaw: всё настроил все работает, хуяк умер в ответственный момент - едешь физически к серверу дебажить, почти каждый день

как то не уверенно у них 5 или в 20 раз ))

Оригинал в Telegram · @malg1nov

это х5 плюса

есть х10

плюс зато дают фри

Оригинал в Telegram · @malg1nov

дальше докупаешь